13 ноября 2010 г.

Планы на блог.

Я так толком и не рассказал, какую полезную инфу для общественности может принести мой блог, и что я хочу от него получить. Несколько моментов о блоге, чтобы всем, кто читает меня уже сейчас было понятно, куда они попали. :)

1) Я собираюсь писать про варлоков, про варлоков. Про варлоков. Я не буду писать про альтов (т.к. читать в блоге друида про его маленького мага лично мне почему-то не интересно - я же пришел читать про друида). Если я решу писать про них, то я придумаю как сделать так, чтобы это было только дополнительной и не бросающейся в глаза информацией, для интересующихся, так сказать.

Кроме того, насколько можно судить, авторы ВоВ-блогов представляются никнеймами в игре. Поэтому, когда ЗлойМаг вдруг начинает писать от лица ДоброгоПала, то лично у меня возникает когнитивный диссонанс. Я перестаю понимать, кто ведет блог, о чем в нем конкретно пишут и так далее. Самому захудалому SEO-шнику известно, что гораздо лучше иметь узко-тематическую сайт и такую же аудиторию, чем пытаться на одном сайте писать и про авто и про горные лыжи, не имея при этом аудитории как таковой.

В случае ВоВ есть плюс - палам тоже интересно читать про варлоков, варлокам про шаманов и так далее. Скорее даже наоборот - интереснее читать про другой класс, т.к. в своем обычно "держишь нос по ветру". И не сухие блю-посты, а нормальный, эмоционально окрашенный, вайн русского человека :)

Но я сразу же оставляю за собой право писать о общеигровых моментах. А-ля "как прокачать рыбалку до 100500" и "зацените, у меня новая шмотка!", ибо все-таки блоги - это общение и поводы к общению определенно нужны. Блог - это однако не собрание гайдов или "клевых видео".

2) К сожалению. К моему глубокому сожалению. Писать гайды, тонко троллить настраивать таланты и делать выводы о том, что "демон спек сейчас рулит" можно будет только через месяц. Если я сейчас начну подбирать мега-крутой спек, то во мне признают бывшего клиента дурдома (или настоящего). По причинам, понятным всем, кто играет в ВоВ.

Но я обязательно хочу начать выдавать полезную информацию с выходом Катаклизма. Почему? Потому, что русскоязычных гайдов почти нет. Обычно они переводные. Хотелось бы столкнуть с места камень, начать шевелить мозгами и показать, что даже если сначала это делаешь плохо, медленно и бестолково, то потом вполне может получиться создать нормальное руководство (и как минимум понять о механике больше).

3) Я знаком с SEO и заработком на сайтах (IRL, так сказать). Если блог на блогспоте "попрет", то я перенесу все статьи на стандалон (свой домен + wordpress, например) и начну уже играть по-крупному. Как минимум: оплата ВоВ за доходы с блога, как максимум - нормальный добротный портал про локов (которого, к слову, я никогда не видел).

По большому счету я начал в очень неудачное время, но в любом случае лучше раньше, чем позже. Хочется "заморозить" блог до выхода Кати, но и останавливаться уже нельзя - я знаю, как теряются читатели, потом и кровью нажитые :)

До 8 декабря тут будут тонны лытбыдра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий