11 ноября 2010 г.

[КАЧ] Одеваю персонажа, план на 7-14 дней.

Сейчас провел подсчеты. Оказалось, что я могу дотянуть ГС до 5000 у Магистра Арлана за Очки Справедливости. Выписал все вещи, которые повысят ГС (и левел шмота), вышло как-то грустно-грустно. Всего мне нужно 5732 ос.

Это 12-14 дней фарма героиков (если делать по 500 в день), либо же неделя, если делать по 1000 в день.

Конкретнее, хотелось бы купить вот это:

[Запястья ] Напульсники астрального путешественника (213) = 347 ос
[Плечо] Амикт неумолимого гладиатора из ткани скверны  (251) = 695 ос
[Аксессуар] Заговоренное перо Магхира (264) = 695  ос
[Кисти рук] Перчатки ложных знаков    (264) = 695  ос
[Грудь] Облачение ловца метеоров  (264) = 1100 ос
[Голова] Клубок неумолимого гладиатора из ткани скверны (251) = 1100 ос
[Ноги] Брюки неумолимого гладиатора из ткани скверны  (251) = 1100 ос

Выстроил вещи в том порядке, в каком собираюсь покупать. Логика простая: раз купить их мне нужно все, то лучше начать с дешовых, чтобы сразу же получать хоть какой-то бонус к ДПС.

А теперь о грустном. Когда-то давно, еще до Лича, я фармил героики. Могу сказать, что это занятие... Просто отвратительное. Это долго, нудно, тем более каждый день одно и то же - достает дня за 2-3. Если выполнить весь план "набегом" (то есть с утра и до вечера, проходя все возможные героики), от WoW'а скорее всего затошнит.

14 комментариев:

  1. Поздновато ты спохватился, не? Кстати по рейдам с пугами еще можно пособирать, все быстрее и интереснее.

    Вот только не надо мне говорить, что без ачивы не берут =)

    ОтветитьУдалить
  2. я скажу что почти не берут=)скажу даже больше,иногда у нас на викли в Накс,нужна ачива и 6к ГС оО.

    Вот такая вот история=)а если серьезно,то да,в общем то можешь особо не париться,Палыч прав.Во первых зачем себя загонять?по сути до Каты 3 недели(25 дней).Вот и смысл тогда выходит 14 дней биться головой об стену и собирать,что бы через 11 дней выкинуть?Но,думай сам.Я бы,просто спокойно ходил,купишь,хорошо,проще мобов убивать будешь,не купишь,так же не критично,просто на один-два каста больше пилить будешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто читаю подобные сообщения и думаю, как же я умудрился мейна и двух альтов вкачать и более-менее приодеть?

    Самое интересное, что оба альта достигали всего своими руками через пуги. И без ачивов ходили. И со слакоГС. Да еще умудрялись обгонять "папок" в ЗОМГ шмоте и кривыми руками. Ибо не одними ачивами и гирскором, ведь так?

    Кстати еще одно наблюдение: плохо об аддоне типа Гирскор говорят те, у кого маленький :D

    ОтветитьУдалить
  4. Поздновато :) Но лучше поздно чем никогда. Думаешь, вещи 232-264 обесценятся с выходом Кати?

    ОтветитьУдалить
  5. Учитывая, что зеленка будет 272 уровня думаю да =)

    ОтветитьУдалить
  6. Зеленка?.. :'(

    Тогда такой вопрос - разве я смогу ходить даже в геры, когда на мне будет что-то 200-232? Я ж там вообще ничего выдавать не буду.

    ОтветитьУдалить
  7. эх Палыч,я же про то и говорю,что 80% ОМг папок,это просто фейки=)

    Локик=)Ну смотри,итак,7 декабря выходит аддон Катаклизм.Он позволяет поднять уровень до 85.Будут новые локи,новые инсты,и новые геры.Так что да,сейчас можешь забить.И там уже(в Кате) фармить геры,но уже со всеми нами=).

    ОтветитьУдалить
  8. Десвинг, как думаешь, он на самом деле нуб или прикидывается? :D Все-таки 2 года... Это срок.

    В общем это, какие героики. Сначала надо нормалы фармить. Ну да, в зеленке. А че? Все так начинали. Заново придется учиться. Все папство придется оставить за дверью. Да и шмот не выручит.

    Давайте вспомним как Кузня душ вышла? Ну все эти три инста, Залом отражений заканчивающиеся? Я помню как мы в 245-ом эквипе (топовый на тот момент) ломанулись сыграной в рейдах группой. Вайпнулись конечно только в ХОРе на волнах мобах. Но это было очень жестко.

    А тут нам обещают возвращение классической механики с контролем, балансом агро, сливом по мане хилов и т.п. Какой тут к черту шмот? Тут бы вкурить во все это. Да и без мастерства, я так понял, особо не поиграешь. А оно только на шмотках в Катаклизме появится. Так что учиться, учиться и еще раз учиться.

    А пока вместо шмота лучше голд пофармь. И на прокачку профессий пригодится и на начальный эквип. Даже сейчас за 20-30 тысяч можно прекрасно одеть персонажа. Думаю там будет тоже самое. Только ценник по-началу завернут по самое небалуйся.

    ОтветитьУдалить
  9. Я на самом деле нуб. Все, что я сделал - прокачал лока, немного пофармил накс с ги, потом ушел из вова и недавно вернулся. Но по сути играю 2 года. Во всяком случае еще до лича.

    ОтветитьУдалить
  10. Лично. Хотя обидно - только я, значит, оплатил, как фармить уже бесполезно и бесполезно одеваться...

    С голдом страшное дело - фармить траву я в гробу видал. Торгаш из меня тоже никакой.

    Собственно, я затем блог и завел, чтобы не бросить и пробиться в люди :)

    ОтветитьУдалить
  11. Палыч,ну смотри,срок не имеет значение.У меня в Ги,друг играет так же два года,но иногда такие коры делает,что просто хоть стой хоть падай.
    Вон вчера танковал,так после вайпа,на кладбоне встал со слабостью,и 10 минут рейда накрыл=/

    А так,да,пофарми голд,сделай хранителя мудрости и голд и репа.+ квесты в рандомах норда сделаешь,вот и накопишь сам собой на пару 232-251 шмоток,для старта в Кате.

    ОтветитьУдалить
  12. "Лично. Хотя обидно - только я, значит, оплатил, как фармить уже бесполезно и бесполезно одеваться...

    С голдом страшное дело - фармить траву я в гробу видал. Торгаш из меня тоже никакой.

    Собственно, я затем блог и завел, чтобы не бросить и пробиться в люди :)"

    Ну скажем не бесполезно.Смотри я все описал в одном из коментов.Круче шмот,с которого пойдет твой путь в Кате,проще кач.Логично.По сути да,ты сможешь и так их убивать,но будет сложнее.ну там лишними 5к маны и стамины не будут это явно=).
    Голд,тут два варианта,либо задротсвий фарм,но сразу кучу голд.Заодно может и игру на бирже освоишь,для будущих приключений=)Либо,Хранитель мудрости.Тот же фарм,но интереснее,пока делаешь кв,травы классики наберешь,и из Бк,на ауке сейчас подороже многой из норда уходит.даже тупо что бы слить.со всей фигни когда я делал Хранителя мудрости,я на ауке снял 10к голд.Плюс за кв награда,лут на продажу,да и другие мелочи.

    Ну вот как то так.Я лично сейчас на автомате вожу рейды,но уже пофиг сколько проходим и как=).Да ачивки делаю,ну и в день за 2-4 часа гдето по 500 голд вообще не парясь снимаю,учитывая что мне реал он уже не нужен.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за коммент :) Уж до "хранителя мудрости" я бы не додумался - факт. Но всегда смущало, что фарм по качеству одинаковый. То есть два алхимика сделают совершенно идентичные зелья.

    Хочется понять про игру на аукционе, очень интересует. Думаю, чем-то похоже на котировки.

    ОтветитьУдалить
  14. Если и одеваться за баджи то лучше одеваться в 251 сет, будет гораздо лучше чем в нонсет шмотках. Да и один проход героика дает в среднем 50-70 голды. Как вариант фарм старых инстов (Стратхольм, Некроситет), там в изобилии падает ткань, которой можно не хило барыжить на ауке (неделю держал на своем сервере аук по Рунической ткани). Еще вариант фарм ЗГ на медальки и значки. В связи с тем что ЗГ в кате уже не будет, а репутацию все качать хотят эта вся штука пользуется хорошим спросом сейчас

    ОтветитьУдалить