13 ноября 2010 г.

Подготовка к Катаклизму.

Очень не рекомендую считать этот пост хоть каким-то гайдом. Даже если вы нашли его по ссылке "супер-мега гайд всех времен и народов". :)

Меньше чем через месяц (чувствую себя Картманом из Саус Парка, ожидающим выхода нинтенда-ви - очень хочется, ночами не сплю, есть не могу, и сердце еще так бешено колотится, ага) выйдет Катаклизм. Грядет множество разнообразных изменений в механике игры, добавятся локации (мягко говоря, скорее - ДОБАВЯТСЯ), подземелья, появится новый класс.

Я хочу попытаться хоть как-то подготовиться к выходу Кати и сделать хотя бы что-нибудь, чтобы не оказалось: "Ой, плохая идея была убивать вепрей месяц подряд!". К выходу Лича я, конечно, не то, чтобы не подготовился, а еще и опоздал с покупкой, да.

Так что начнем по порядку.

1) Наскрести денег на продление подписки, покупку и переименование персонажа. ВоВ вообще никак не входит в мои статьи расходов и покупается спонтанно. А в следующем месяце затраты достигнут примерно 1000 рубле й (399 + 366 + 250). Первые две - понятно. Зачем переименование? Чтобы я мог, не шибко терзаемый совестью, наконец-то по-нормальному представиться в этом блоге.

2) Голд? Камрады Палыч и Desv1ng объяснили мне, нубу, что фармить героики ради шмота дело сейчас бесперспективное. И напомнили мне, нубу, что шмот также можно купить и на ауке (ну или с рук). Идея, думаю, отличная. А с реализацией сложнее.

Во-первых, аукцион сейчас загибается. Цены на фласки упали настолько, что покупая реги и делая фласки, алхимик попадает в убыток на половину стоимости регов (купили за 100, сделали на 50). Делать дейлики - сразу хочется лезть на стену, а лучше убиться об нее. Квесты - вещь нужная, но тоже довольно занудная. Во всяком случае когда качаешь еще и пару альтов, то делать квесты еще и за мейна (когда, казалось бы, только-только закончил это жуткое занятие) - кажется повторным окунанием в ванну с кислотой самыми нежными частями тела.

Поэтому по поводу голды был выбран пассивный вариант: попробовать спекуляцию на уже нафармленных-скрафченных товарах, плюс получать голд опять же... из героиков.

3) ОС. Очки справедливости. Розовые, ага. С выходом Кати ОС так же и останутся ОС, но купить на них, судя по всему, можно будет вещи качеством на порядок выше. Посему нафармить этак 5-10 тысяч ОС лишним не будет. Страшно только одно - как бы не спустить все это на старые шмотки. Уж больно охото хоть где-то выдать нормальный ДПС.

Собственно, пункт 3 требует всесторонней проверки и анализа, ибо блу-посты читать лень. По большому счету - если окажется, что 10.000 ОС можно обменять на 100 голд, то я не сильно расстроюсь. Я таки особым задротством никогда не отличался, а моя любимая скорость - быть на равне с раненной черепахой. Хочется все посмотреть и потрогать (не путать с сиськами), а не пронестись ураганом к концу контента.

4) Кач. Качаться я предполагаю "на поверхности" (квестами), изредка забегая в данжи (ибо интересно все-таки). Почему? Да потому, что первым делом нужно прокачать профы. Совершенно неизвестно сколько голда можно выбить за новые травы и зелья, но доподлинно известно - если влиться в первые ряды. Ну ладно - во вторые. Ну лааадно - в третьи, то поднять что-нибудь, да можно. Пожалуй, меня порадует прибавка и 5к голд, ибо барыга в моей душе умер не родившись.


Из других новостей:

Нафармил на две шмотки и получил таки гребанного "Эпического героя". Не надо смеяться. Не надо. Не надо, сказал! Меня порадовало - как же мне его хотелось год назад, до ухода из ВоВа, кто бы знал :)

5 комментариев:

  1. о беже=)во первых спасибо за пиар=).
    А вот теперь еще пару придирок да скажу=).
    пункт 1,немного странно,ну да ладно.
    пункт 2,ну тут я даже не чего сказать не могу.я даже на оф спек не чего не покупал,так до сих пор и бегаю с 5тью 200 лвл шмотках в ЦЛК10 хилом=)
    пункт 3,ОС,они теперь имеют потолок.4к,это максимум сколько ты сможешь набрать.Так что пунк 3,совместим с пунктом 2,и будет тебе счастье.
    пункт 4,тут я ща посоветую,как я сам буду делать,это в первом во втором ряду,протолкнуть на аук своей травы/руды/кожи(нужное подчеркнуть).И главное не забыть себе оставить стаков 10,на черный день=)точнее на крафт.Ну а качаться лучше...блин а хз как лучше=).
    Вот,как говорит шаман из моего статика:-" Все тебе надо испоханить".=)

    P.S.Кати?оО,не звучно.Катаклизм,Ката,Каты.Вот как то так примерно.=)всегда раз испортить настрой и ткнуть в очепятку;)

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд имеет смысл походить в героики ради того чтобы чему-то научится, выдавать достойный дпс или еще чему. В принципе не стоит отказывать себе в одежде - хочешь эпики покупай, в любом случае ты не сможешь набрать 5-10 тысяч JP потому что они ограничены капом в 4 тысячи. Фармить деньги на ауке сейчас сложновато, но можно. Во всяком случае любая собирательная профессия себя окупит.

    ОтветитьУдалить
  3. Катаклизма

    Забей на розовые очки, сливай все старые реги на аук, пока еще можно продать. Того, что наберешь сейчас хватит на 1 шмотку. Потом уже будет баланс, доберешь.

    Барыжить сейчас можно только нетленкой: мотоциклами, стильными шмотками или петами.

    Квесты+дейлики делать это жость, а не заработок. Лучше вон элементалей мочи, лор изучай :) А на ДПС положи большой ну или какой у тебя там :-X
    Или Дега слушай, он плохого не посоветует, хотя иногда может переусердствовать, как сейчас, с эпиками.

    А вот качаться собираешься правильно. Только за профами не гонись, разоришься. Лучше все постепенно. А заработать с руками и головой (есть такое?) всегда сможешь, в противном случае... ну ты понимаешь!

    Ну а что касается расходов, тут тебе еще повезло, на евро все несколько иначе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Палыч да ну, переводить JP в деньги это хуже некуда не денег, не очков. Я тут сролллил пару раз древнейший саронит посмотрел на аук и кинул в гб, продавать его за 125 голды рука не поднялась :)

    А эпики почему бы и нет :) Я правда уже забыл когда их не дизал :)

    ОтветитьУдалить
  5. Desv1ng, про потолок в 4к ОС не знал. Надо же. Так это ж меняет дело. Можно сидеть на жопе ровно, заработав 4к и (если время позволяет) покупая все-таки то, что давно хотелось (какой-нибудь пояс 264, скажем).

    А "Катей" его ласково кто-то обозвал на оф. форуме. И мне запомнилось, теперь по-другому наоборот непривычно :)

    Дег, я не совсем понимаю как мне повысить ДПС еще. Ощущение, что я ткнулся в потолок на этом шмоте. Средний уровень шмота 238, средний ДПС за героик 3500, на боссах доходит до 4-5к (т.к. врубаю все, что можно врубить). И мне совершенно непонятно, как некоторые ребята делают 7к дпс только на паках.

    Палыч, а что на евро? Вообще гря 1к расходов тоже ощутима, это, например, 2 месяца мобильной связи или 2 месяца интернета или 3 дня пожрать нормально. :)

    ОтветитьУдалить