11 ноября 2010 г.

Два бесполезных года.

Приветствую тебя, дорогой читатель. Я завел этот блог не просто так. Я играю в WoW уже примерно 2 года. У меня есть Чернокнижник 80ого уровня. И тем не менее - я плетусь в хвосте, ничего толком нигде не понимаю, плохо одет и небрежно побрит. Я завел блог, чтобы вести конспект и писать свои мысли, конечно, по теме "жизнь варлока в World of Warcraft". Да, я играю уже давно, но ни раз - серьезно. Поэтому некоторые вопросы совершенно нубские, но такова уж жизнь.

Вот краткий список вопросов, которые меня интересуют:
  • Как заработать голд на аукционе, если реги на ходовой крафт дороже крафта?
  • Как одеться до хотя бы 8-9к дпс?
  • Что такое арена?
  • Как выглядит ЦЛК10-25, ОС10-25, и вообще какие там рейдовый подземелья существуют?
  • Можно ли играть по 1-3 часа в день и быть в ногу с прогрессом игры?

Уверен, вопросы будут возникать по мере ведения блога и игры. Первоначально я ставлю себе задачей получить средний шмот 251ого уровня. В день я могу играть где-то по 2 часа. Плюс, по необходимости, могу выделить день в неделю, когда буду шпилить в WoW с утра и до ночи.

К сожалению, дорогой друг, я не могу выложить сюда скриншоты и назваться реальным ник-неймом (максимум - альтов). Ибо вполне может быть, что моя гильдия найдет мой сайт, прочитает много "лестного" о себе самой, либо же поймет, какой я на самом деле нуб и что меня ни в коем случае нельзя брать в рейды. :) Поэтому имя моего персонажа в этом блоге будет "Лок-нуб", что не должно смущать. Если ты найдешь такого же персонажа в игре - знай, это не я.

Я не ставлю себе целью постить новости о WoW, писать как я классно прокачиваю твинка. Я хочу понять - как нормально играть на 80ых уровнях (таких блогов я не встречал) и можно ли это.

Дополнительно поясню - я не знаю кучу сокращений, не видел множество локацией. Кроме того, я без понятия как и где искать людей, например, для тимы 2х2 или рейда. Меня нигде не берут и везде бьют ногами по почкам. Я хочу разобраться.

6 комментариев:

  1. итак,приветствую,буду что ль первым=).

    По вопросам.
    1)ответ в вопросе,на регах.Тут два варианта,либо фармить основные реги что тебе нужны,и получать деньги не купив на ауке и льняной материи,либо продавать реги.Ну так вижу я=)
    2)без понимания что ты делаешь,когда дамажишь то в 264 шмоте,но тут завкнутый круг,если не дамажишь то тебя не берут в рейды=/Вот и вывод,нужно потратить время на куклу,и постоять ее часик подолбить,билд пересмотреть,да и всякие такие мелочи.Мой личный совет,не срисовывай билд,лучше сам что нить придумай этакое=)
    3)Арена,это ПвП бои 2на2,3на3,5на5 игроков.Соответственно на арене=)Для игры на Арене нужна аренатима,ее нужно создать,как гильдию,покупаешь листовку,просишь напарника/друга/за голд,подписать,и вот,придумываешь название.В общем то все.А нет,Арена так же идет сезонами,в данный момент,сезон закрыт,так что создать не сможешь,да и поиграть на ней так же.
    4)немного не понял сути вопроса,если обьяснишь что подрузамеваешь этим,расскажу все что знаю=).
    5)1,2 часа нет,3-4 вполне,вопрос лиж в том,что ты хочешь от игры,если ппц какого быстрого прогресса,то этого мало,если прости игры в свое удовольствие,то вполне сносно.У меня в ги,есть пару людей которые только на рейды приходят,ну и еще может пол часика рандом пробежать или БГ одно сгонять.
    Вот еще замечание,я скрывал немного в начале кто я,потом решил открыться.По сути уже получил два личных игровых сообщения,что мой блог очень помог этим людям.Так что не бойся то что гильдия увидит или еще что то.Важнее правда.
    И да на 80 лвл можно играть,и хорошо и не очень,и так что бы не надоедало.Говорил,говорю,и буду говорить,найдите гармонию игровую в сете,и игра не надоест.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, пацаны. На 85-ом повоюем. Сейчас надо расслабиться и попивать пиво в ожидании Катаклизмы. Можно баблишко пофармить - пригодится.

    А на чем-то зацикливаться сейчас не стоит, все равно прахом пойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Блин Палыч,ну вот как с тобой спорить?Хочется=)а контр аргументов нету=)прав черт возми=).

    ОтветитьУдалить
  4. Ох щит. Только я собрался было... То есть можно в самом деле плюнуть на героики?

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю выпить за упокой *DRINK*. Ибо пятница... Хотя завтра тоже пятница O_o

    ОтветитьУдалить
  6. Да,реально не парься.так что пьем=)

    ОтветитьУдалить