13 ноября 2010 г.

ВоВ-блогосфера

У меня несколько блогов на разные тематики и я заметил, что ВоВ-блогосфера отличается от других особой общительностью. Варианта у меня два - либо сам формат ММОРПГ подразумевает общительность, либо блогов просто-напросто довольно мало (целенаправленно блоги я еще не искал).

В любом случае, "сеть" нужно расширять и я как могу хочу этому поспособствовать. Все, кто меня читает, если хотите получить халявную ссылку отпишитесь в комментариях: адрес блога, название блога и о чем он (желательно коротко).

По результатам я составлю страницу со ссылками на ваши блоги и вынесу ссылку на эту страницу на главную. Во-первых, мне и самому удобнее, во-вторых вам какая-никакая реклама, в третьих - вклад в общее дело, а не "все по углам сидим и ссылками не меняемся".

1 комментарий:

  1. http://darkargentus33.blogspot.com/
    Na russkom pisat u vas nemogu gluki=(
    Ia pishu o wow ikonomike i o lokax

    ОтветитьУдалить